ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ.

Благодарю tanjuscha за предоставленный МК! Продолжаю готовиться к Новому году. Предлагаю вам МК ёлочных игрушек и не только


На ёжике хочу вам показать весь процесс.

1 Для работы вам понадобится Иголочки пенопластовый шарик разрезанный пополам пайетки и бусинки

2 Берём иголочку и одеваем пайетку как на фото

3 Делаем мордочку . Пайетки втыкаем внахлёст

4 Затем берём иголочу и и одеваем бусинки

5 И так втыкаем до конца шарика


6 Ёжик готов приклеиваем глазки и носик

7 Ёлочные игрушки делаются по принципу ёжика. Берём крепление для ёлочных игрушек у меня на фото 2 варианта и затем украшаем пайетками. Всё делается очень просто. Бывает так что делаешь шарик и бусинки выпадают в этом месте сажаю эту пайетку на клей

8 Ещё одна моя работа. Желаю всем удачи. Буду рада если МК пригодится

А это делала Наталья Плиско!
Ёлочные игрушки до "преображения"...

И после...



Наташа пишет:
Заготовки покупала на новогодних ярмарках, оказалось, что из пенопласта - самые дешёвые игрушки, и мне кажется, они дешевле, чем наборы шариков из пенопласта для творчества, я их видела в другом городе, но не купила, потом долго ломала голову, где бы их взять, и вот нашла! Да ещё и с готовым креплением.
Когда у меня кончились готовые шарики, я купила на новогодней ярмарке гирлянду из пенопластовых шариков, их там было целых десять штук, покрытых блёстками, которые при лёгком трении быстро облетели, разобрала - вот и получились новые заготовки!


About | Privacy Policy | Sitemap
Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. После ознакомления вы должны их удалить.