ПАСХАЛЬНАЯ САЛФЕТКА.

Пасхальная салфетка (мастер-класс : декупаж и роспись по ткани)

Немного вдохновения, салфетки и краски, по-больше хорошего настроения и у вас может получиться такая прекрасная пасхальная салфетка :))

Для ее изготовления понадобятся:


1-салфетки на пасхальную тему;
2-ткань, в данном случае вафельное полотенце. Можно использовать любую другую ткань, желательно светлую, так как на темной клей может оставить пятна, но обязательно предварительно постираную и натуральную хлопковую!;
3-краски для рисования по ткани;
4-клей для декупажа по ткани;
5-кисточки;
6-ножницы;
7-контур для ткани;
8-малярный скотч.


Снимаем верхний слой салфетки;

Вырезаем нужные узоры, можно воспользоваться для этого маникюрными ножницами;

Начинаем клеить мотивы, на место приклеивания наносим клей, сверху -салфетку, чтобы она пропиталась им, аккуратно разглаживаем ее, и наносим два слоя клея.

Вот что у меня получилось:). Оставляю сохнуть салфетку на сутки в естественных условиях.

После можно приступить к раскрашиванию. Я взяла немного желтой краски и нанесла ее на часть будущей дорожки.

После водой "растащим" краску, получился желтый неравномерный цвет.

Добавила теней -коричневой краски, я решила что тень будет падать слева. Так как там достаточно воды, то коричневая краска плавно растеклась.

Возьмем зеленый цвет, по-сухому наметим стебельки травы

Точно также, как и с желтой краской, возьмем воды и "растащим" зеленый цвет, ничего страшного,если зеленый попадет на салфеточный мотив

Возьмем салатовый цвет, и прорисуем другие стебельки.

Возьмем снова коричневый цвет и добавим теней на траве.

У меня еще была бронзовая краска, и я решила добавить и ее, так как будет еще задействован золотой контур, это сделает салфетку праздничной.

Вот, что получилось

После того, как раскрасила и второй конец салфетки, приступила к небу - просто нанесла голубую краску с большим количеством воды, предварительно малярным скотчем я заклеила место, где после контуром нанесу надпись "ХВ" -Христос Воскрес. Будьте аккуратны, смотрите, чтобы краска не зашла на плохо заклееные места под скотчем, как у меня:(((, потому что мне пришлось потом закрашивать белой краской те места, куда попала голубая..

Через сутки, когда краска высохнет, можно наносить золотой контур для ткани, я обвела мотивы, и добавила немного золотых травинок

Когда контур высохнет, нужно закрепить рисунок и салфетки, для этого нужно ткань прогладить с изнаночной стороны горячим утюгом не менее 5 минут, без пара!
Салфетку можно стирать с помощью щадящих средств, не в очень горячей воде wink

источник: сайт Самоделки


About | Privacy Policy | Sitemap
Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. После ознакомления вы должны их удалить.